Флексография и безопасность – как защитит продукцию от подделки
Безопасность продукции – один из важнейших аспектов, над которым работают производители. Для данных задач, еще на этапах производственного процесса, задействуются современные технологии нанесения информации и шифровки данных, учитывая требования к маркировке продукции.
Помимо производственных обозначений, непосредственно на упаковке, используются рекламные носители информации, в виде этикеток, наклеек, стикеров. Их главная задача состоит в формировании положительного внимания со стороны конечного потребителя. Чтобы наклейки запомнились покупателю, они должны быть яркими, легко читаемыми, с лаконичным текстом, выполненном в фирменном стиле.
Типография ФАВОРИТ изготавливает:
- этикетки на молочную продукции;
- этикетки на пищевую продукции;
- косметические продукты;
- бытовые приспособления.
Как обеспечить безопасность?
На уровне с производственными технологиями печати, для повышения безопасности продуктов, применяется методика флексопечати. С ее помощью появилась возможность создавать оригинальные, привлекательные по внешнему виду этикетки, основой для которых служат гибкие и мягкие материалы.
Маркировка косметической продукции способом флексографии обеспечивает следующие особенности:
- яркость цветовой гаммы;
- четкость нанесенной информации;
- впечатывание текста;
- фигурная высечка;
- нанесение изображения с двух сторон.
Все перечисленные возможности гарантируют защиту бренда от контрафактных предложений. Заказы на фирменные этикетки и наклейки, изготовленные флексопечатью, принимаются в неограниченном объеме, при этом маркировка продукции гост гарантируется сотрудниками производственного цеха.