Термоэтикетки – особенности и сфера использования
Торговля не стоит на месте, поэтому продавцы и производители вынуждены внедрять современные технологии, направленные на улучшение качества обслуживания и самообслуживания. Каждый день, покупатели сталкиваются в торговых точках с весовым товаром, информация и цены о которых содержат термоэтикетки в рулонах. С использованием таких этикеток удалось упростить процесс маркировки продукции, повысить оперативность продвижения выкладки.
Где используется?
Термоэтикетки востребованы на производстве, где необходимо в оперативном режиме наносить печатную информацию:
- супермаркеты;
- почтовые отделения;
- логистические предприятия, и т.д.
С помощью термопечати изготавливаются этикетки для одежды. Как правило, их размещают на бирках, для упрощения поиска информации о вещи.
Особенность продукции
Особенность термоэтикеток состоит в их индивидуальном характере. Их нанесение на товар происходит в момент совершения покупки, что позволяет видеть актуальную цену и информацию о продукте. Продуктовые супермаркеты используют для таких целей термоэтикетки для весов, где изображаются - вес, время упаковки, цена, наименование, и прочие параметры.
Используемые этикетки характеризуются термочувствительным покрывным слоем, а текст может наноситься разными цветами, помимо стандартного черного – синий, красный, зеленый. Однако для этого понадобится специальный принтер и термоматериалы, что повлечет дополнительные затраты. В ценовом соотношении, термоэтикетка выигрывает у печатной продукции, произведенной офсетом, шелкографией.